Продвижение бренда — TakeMyTime

Ваше право: уйти с этой страницы или узнать…

6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера

Бесплатное электронное руководство от
партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

Получить руководство

Нет, спасибо, мне не нужна работа

Получить бесплатное руководство
6 шагов

Продвижение бренда

8 из 12 шагов трудоустройства по технологии
«Топ-менеджеры — для топ-менеджеров»

Создаем личный бренд и крепкое портфолио руководителя

«То, сколько вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек вас знают»

Борис Беккер, теннисист, бывшая первая ракетка мира

Топ-менеджер без бренда — как человек без лица.

Если у вас пока еще нет личного бренда, и вы не считаете формирование имиджа руководителя первоочередной задачей, вы упускаете уникальные возможности:

Личный бренд топ-менеджера — идеальный инструмент для решения таких задач, как:

  • построение горизонтальной карьеры
  • переход в более крупную компанию на аналогичную должность
  • получение более выгодных условий работы и компенсационного пакета
  • смена направления работы или сферы деятельности (например, из предпринимателя в наемные топ-менеджеры)

Согласитесь, преимущества налицо. Тем более что с возможностями интернета у вас есть всё необходимое для формирования нужного имиджа руководителя.

А у компании «TakeMyTime» есть отточенная методика создания и продвижения вашего персонального бренда, которую мы используем на 8-м этапе услуги комплексного трудоустройства топ-менеджеров «под ключ».

Для этого мы задействуем:

  • социальные сети

    Ваше присутствие быстро станет заметным на множестве онлайн-площадок и бизнес-сообществ.

  • ваш персональный сайт и профили на специализированных ресурсах

    Заполненный особым образом профиль и продуманные публикации усилят ваш личный бренд. Разработанный нами сайт и онлайн-портфолио руководителя выделят вас из общей массы соискателей.

  • интернет-СМИ

    Новости, интервью, ваши комментарии на персональных страницах сформируют представление о вас как об активном человеке, который стремится к совершенствованию в своей области.

Однако мало просто создать бренд…

Ему нужно соответствовать.

Именно на это направлены все усилия нашей команды и вашего наставника — партнера по развитию карьеры, вместе с которым вы проведете объемную работу над своими личностными качествами, сформируете требуемые навыки и выйдете на новый уровень.

За счет такой серьезной подготовки, создания внушительного портфолио директора и использования комплексной технологии трудоустройства компания «TakeMyTime»:

Продвигает клиентов на самые перспективные должности
В нашем активе более 500 частных рекрутеров, более 1500 агентств (кадровых и хедхантинговых), 5000 крупнейших компаний и более 2000 прямых контактов.

В сочетании с интенсивной подготовкой это позволяет нашим кандидатам занимать лучшие вакансии и быстро расти в карьере.
Формирует новые рабочие места специально для своих клиентов
С нашей помощью топ-менеджерам удается занять эксклюзивную позицию на рынке труда.

И стать человеком, для которого создают в компании персональную вакансию и берут под конкретную задачу.

«TakeMyTime» в цифрах

Как вам начать свое продвижение к перспективной должности в топ-менеджменте?

Отправьте заявку со своим резюме,
и мы назначим вам бесплатное вводное интервью

Отправить резюме

Одна из самых частых проблем в условиях эволюционировавшего рынка трудоустройства — необходимость конкурировать с топ-менеджерами, подготовленными различными коучами.

По опыту работы с клиентами мы знаем, что это особенно сложно для тех, кто:

  • проработал в течение 5-7 лет в одной компании, где такая практика еще не используется
  • имеет негативный опыт непрофессионального топ-коучинга
  • сталкивался с обучением только в виде сплошной теории или скучных тестов

Мы работаем в более эффективном формате. Это сочетание наставничества, менторинга, тренингового обучения и элементов коучинга.


При этом у вас будет только один тренер и наставник — ваш партнер по развитию карьеры.

Он же контролирует, чтобы ваше развитие и формирование имиджа руководителя происходило в рамках единой стратегии вашего трудоустройства.

В вашем распоряжении:

Если вам требуется в большей мере развить определенный навык, мы организуем также личные сессии с тренерами и консультантами по этим вопросам. 80% наших клиентов изучают английский язык именно в таком формате.

Как происходит формирование имиджа руководителя

Разрабатываем бренд-платформу и позиционирование

Мы анализируем ситуацию в вашей сфере, определяем характеристики ваших конкурентов и ваши самые сильные качества и черты характера.

На персональных сессиях вы совместно с партнером по развитию карьеры продумываете несколько идей и выбираете итоговую концепцию своего профессионального позиционирования.

Подготавливаем базу рекомендаций

Ваш образ должен на 80% и более подтверждаться реальными качествами и достижениями, о которых работодатели узнают не только из портфолио директора, но и при проверке рекомендаций.

Мы поможем подготовиться к этому: составим список подходящих рекомендателей, разработаем структуру для создания честных положительных отзывов о вас и вашем стиле руководства.

Обновим деловую фотосессию

Качественная профессиональная фотография — это выгодная инвестиция в визуализацию вашего бренда. Она формирует ваш образ в резюме, при установлении контактов с партнерами и СМИ.

Вы получите рекомендации по выбору площадки и стиля для фотосъемки с учетом выбранного позиционирования. В образе успешного топ-менеджера будут прослеживаться ваша индивидуальность и атрибуты бренда.

Составляем портфолио руководителя

Наглядная презентация успешных проектов и полученных регалий станет лучшим отражением вашего профессионализма. Пройдя по пути всей вашей трудовой деятельности, мы отберем самые показательные примеры, сопроводим их краткими комментариями, не перегружая лишней информацией.

Портфель достижений усилит ваше резюме и станет преимуществом в конкурентной борьбе за вакансию.

Благодаря сильному бренду

Результат гарантирован

Вашим брендом и карьерным продвижением занимаются не подрядчики, которые зарабатывают на PR-услугах, а топ-менеджеры — деловые партнеры собственников и акционеров в других бизнесах.

Для нас направление трудоустройства коллег топ-менеджеров — не единственный источник дохода, а интересный амбициозный проект.

Поэтому компания «TakeMyTime» дает гарантию на трудоустройство своих клиентов: если выполнение наших рекомендаций не приводит вас к получению должности, мы возвращаем вам 100% оплаты или обеспечим повторный поиск работы бесплатно.

Почитайте подробнее об этапе №9 «Оценка потенциальных работодателей»

Сделайте первый шаг на пути
к успешному трудоустройству

Отправьте свое резюме для получения бесплатной консультации

Отправить резюме

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте



Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

..