Составление правильного резюме топ-менеджера

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Получить бесплатное руководство
6 шагов
Универсальный солдат: нужен ли топ-менеджеру опыт в нескольких отраслях?
19.04.2018
Собеседование на должность руководителя: как давать правильные ответы на любые вопросы
23.04.2018

Лайфхаки составления правильного резюме топ-менеджера

Случалось ли такое, что при наличии навыков и опыта, необходимых для успешного трудоустройства, вы получаете одни отказы? Это можно изменить, составив правильное резюме, следуя простым рекомендациям из этой статьи.

Этот документ должен выполнить две основные задачи:

  1. описать ваши уникальные преимущества — профессиональные и личностные качества

  2. представить вашу кандидатуру как решение проблемы или задачи компании (рост прибыли, выход на новые рынки)

И не используйте никакие шаблоны резюме руководителя.

Это не облегчит вам задачу, а только превратит в одного из толпы безликих кандидатов. Вместе с тем вы рискуете «списать» все ошибки.

Частые ошибки в резюме руководителя: чем они опасны и как их исправить

Ошибка 1. Неудачно представленный разноплановый опыт

По понятным причинам, вы хотите отразить все навыки, полученные за долгую карьеру. Однако обилие информации и разрозненный опыт только «размывают» вашу специализацию.

Как исправить

Есть два пути: удалить всё, что не относится напрямую к позиции, или свести к единому знаменателю и под требования вакансии.

Сделайте акцент на ключевых компетенциях для этой позиции, даже если умеете всё. Скорее всего, работодателю не будет интересен другой опыт.

Или выделите общие достижения в одном направлении и тем самым обозначьте свое позиционирование.


Ошибка 2. Бюрократический налет

Для многих деловой стиль ошибочно ассоциируется с обязательным использованием сложных речевых оборотов и канцеляризмов. На деле это только затрудняет считывание конкретной информации и умаляет ваши заслуги.

Кто бы не изучал резюме руководителя на разных этапах собеседования (HR-специалист или собственник бизнеса), он оценит вашу краткость и емкость.

Как исправить

Составляя резюме топ-менеджера, избавьтесь от:

  • пассивных глаголов: вместо «был назначен» или «мною было предложено» пишите «назначил» и «предложил»
  • отглагольных существительных, например: не «проводил обучение», а «обучал новых сотрудников», не «обеспечивал условия для командной работы», а «сформировал команду»
  • клише, которые обычно встречаются в описании личных качеств в резюме топ-менеджера: стрессоустойчивость, коммуникабельность, лидерские качества

Если вы хотите показать, что обладаете качествами, которые важны на желаемой позиции, выберите основные и объясните, в чём именно проявляется ваша способность быть лидером. Лучше всего — на примере конкретного проекта и полученного эффекта.

Используйте точные формулировки, цифры и числа, укажите детали.

Например, говоря о выдающихся результатах, напишите конкретные цифры или процентное соотношение роста прибыли и сроки.


Ошибка 4. Неправильная структура или ее отсутствие

Структура — это не просто перечисление мест работы по порядку.

Она может быть разной, в зависимости от того, к каким фактам своей карьерной биографии вы хотите привлечь внимание.

Как исправить

Подумайте о своих сильных сторонах и выберите порядок подачи информации, который их подчеркнет.

Если вы росли в карьере с каждой следующей должностью и работали без перерывов, то смело используйте хронологический порядок.

А лучше — обратную хронологию, где сначала вы описываете последнее место работы. Идеально, если это будет очень крупная известная компания.

Если же вы не хотите упоминать о пробелах в профессиональном опыте или желаете сменить направление, вам подойдет функциональный формат.

В нём вы подробно описываете свои навыки в конкретной сфере, без привязки к карьерной биографии. Этот формат используют реже, поэтому важно очень точно попасть в требования вакансии.

А ваши выдающиеся результаты лучше всего подчеркнет формат достижений.

Вы можете начать с описания своих целей и квалификации, подробно перечислить успехи и завершить списком мест работы.

3 «железные» правила составления резюме топ-менеджера

  1. Готовьте документ специально под конкретную компанию и вакансию.

    Необязательно писать его «с нуля», достаточно подредактировать, сделав релевантным описанию и требованиям вакансии.

    Например, укажите дополнительное образование, ученые степени или лицензии конкретно по этому направлению деятельности. Перечислите свои ключевые компетенции.

    Для того, чтобы сделать правильное резюме, внимательно изучите не только текст вакансии, а всю доступную информацию о компании.

  2. Четко обозначьте свое позиционирование и личный бренд.

    Скажем прямо, на рынке труда кандидат в топ-менеджеры — это товар, которые нужно продать работодателю.

    В маркетинге обойти конкурентов помогает УТП (уникальное торговое предложение), и вам тоже нужно сформировать свою ценность по такому же принципу.

    За основу вы можете взять опыт, полученный в решении определенного круга задач или личные качества. Помните и о пользе, которую вы принесете компании.

    Примеры формулировок из реальных резюме зарубежных топ-менеджеров (по материалам Кэтрин Хансен, креативного директора сайта вакансий Quintessential Careers):

    • «Специалист по повышению мотивации, разработке стратегий, управлению рисками, повышению качества и расширению масштабов бизнес-операций»
    • «Организатор с нестандартным мышлением, который ставит амбициозные цели, способен на решительные действия и разрешение кризисных ситуаций. Эффективно управляю инновационным бизнесом, обеспечивая окупаемость инвестиций и стабильную прибыль, формирую команды талантливых профессионалов, преданных корпоративным ценностям организации»

    Этот блок должен «открывать» ваше резюме, поэтому начните текст с него. И дальше стройте по принципу «перевернутой пирамиды» — по нему обычно составляют тексты новостей. Тогда работодатель сразу получит самую важную информацию о вас.

  3. Всегда держите под рукой актуальный документ.

    Вносите в него сведения не тогда, когда его уже нужно отправить, а постоянно, по мере развития карьеры. Так вы не забудете детали и будете видеть полную картину.

    Из общего резюме руководителя в любой момент можно быстро сделать версию под конкретную позицию.

    Разумеется, причиной того, что вы получаете нерелевантные предложения или отказы, может быть не только резюме.

    Подробно мы рассматриваем этот вопрос в бесплатном руководстве по трудоустройству, которую вы можете получить уже через минуту, указав свою почту в форме на странице: http://takemytime.ru/subscribe


0

Автор публикации

не в сети 22 часа

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 345Регистрация: 23-09-2017

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем



..
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Начать чат

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу