Сотрудников Пенсионного фонда ждут новые сокращения

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Получить бесплатное руководство
6 шагов
Игры банкротов: почему закрываются детские магазины «Бегемот»
Детские магазины «Бегемот» закрываются
13.01.2019
Реальные доходы россиян упали пятый год подряд
Реальные доходы россиян упали пятый год подряд
28.01.2019
Пенсионный фонд сократит несколько тысяч сотрудников в 2019 году

В 2019 году сотрудников Пенсионного фонда ждут новые сокращения, сообщил глава ПФР Антон Дроздов. Несколько тысяч работников будут уволены в связи с цифровизацией работы фонда

Пенсионный фонд России продолжит оптимизацию численности сотрудников фонда, сообщил в интервью РБК председатель ПФР Антон Дроздов. В 2019 году ПФР сократит несколько тысяч сотрудников, в том числе в связи с развитием электронных услуг.

«Мы планируем дальнейшую оптимизацию численности фонда. Она связана со структурной перестройкой внутри фонда, с централизацией процессов, в том числе за счет развития информационных технологий», — сказал Дроздов. «У нас есть определенные планы (по сокращению сотрудников. — РБК), как правило, это несколько тысяч человек», — добавил он, отметив, что точное количество пока не определено.

ПФР в настоящее время завершает работу над «дорожной картой» по оптимизации, которая, по словам Дроздова, будет утверждена в течение ближайшего месяца.

«Сейчас у нас утвержден план, согласно которому мы изучаем возможность использования инфраструктуры Фонда социального страхования, для того чтобы гражданин в отделении Фонда соцстраха мог получить услугу Пенсионного фонда, и наоборот», — продолжил председатель ПФР. По его словам, это даст гражданам возможность в шаговой доступности получить услуги фонда. «А нам за счет централизации обработки информации — сократить количество персонала на районном уровне и, таким образом, укрепить персонал на уровне субъекта Российской Федерации и повысить качество обработки информации», — отметил он.

Кроме того, ПФР планирует активно использовать МФЦ и расширять возможности личного кабинета на портале госуслуг, что позволит ​фонду «обслуживать граждан в удаленном доступе, в основном за счет бэк-офисов».

«Например, у нас есть проект единого контакт-центра Пенсионного фонда, в перспективе который может быть объединен с контакт-центрами и других фондов в рамках Минтруда», — рассказал Дроздов.

В Пенсионном фонде работают 108,8 тыс. человек, следует из публичного годового отчета фонда за 2017 год. Абсолютное большинство работников — женщины, и почти половина всех сотрудников работают в ПФР более десяти лет. В течение 2017 года ПФР сократил численность сотрудников на 10% в связи с оптимизацией структуры управлений фонда, а также с передачей функции по администрированию страховых взносов в Федеральную налоговую службу.

Подробнее на РБК

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 345Регистрация: 23-09-2017

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем



..
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Начать чат
Powered by

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу