Вакансия Director of Finance, работа в Москве.

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Директор по электронной коммерции
Директор по электронной коммерции
03.11.2020
Антикризисный управляющий
Антикризисный управляющий
03.11.2020
Director of Finance

Director of Finance

Responsibilities:

  • Implement and oversee tight financial controls throughout the property.
  • Report financial results to owners and management.
  • Develop annual budget procedures and guidelines each year.
  • Schedule and conduct annual audit.
  • Direct the daily, weekly, and monthly reporting process in compliance with Management and Ownership requirements.
  • Develop accurate and timely forecasts including labor management along with other departments.
  • Direct control of costs and expenses in all areas.
  • Oversee compliance of local, state and federal laws.
  • Oversee risk management program, including all insurances.
  • Maintain owner relations with a high degree of ownership contact.
  • Oversee financial training of all management.
  • Manage capital expenditures according to budget.
  • Conduct ROI calculations for projects and capital expenditures.
  • Provide strategic analysis on current operations, future operations and plans including financial modeling development and review.
  • Work closely with all departments to assist them in identifying optimum ways to drive revenues.
  • Actively involved in yield management and revenue enhancement.
  • Provide Owners with regular performance reports.
  • Oversee consolidation of budgets and forecasts.
  • Provide management with operational reports.
  • Prepare and review daily reports.
  • Review leases, contracts, agreements, subcontracts, and licenses from accounting perspective.

Skills/Qualifications:

  • Specific degree in Accounting or Finance.
  • Ability to work under pressure and meet deadlines.
  • Must have experience at properties of similar size and quality.
  • Solid training in all areas of Accounting from A/P, A/R, General Ledger, Credit, Collections, Audit, Inventory control, Payroll, Budgeting, Costing, P&L preparation and analysis, etc.
  • Ability to manage changes effectively.
  • Ability to conceptualize the mission.
  • Provide leadership to position the property to achieve the mission.
  • Develop and implement business plan.
Раздел не завершен, страница находится на доработке.

Отправьте резюме и получите приглашение на бесплатную встречу

Сделайте первый шаг к вашему трудоустройство и быстрому продвижению в карьере

Отправить резюме

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 431Регистрация: 23-09-2017

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем




Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0609292/data/www/takemytime.ru/wp-content/themes/betheme/footer.php on line 33
Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу