Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»
«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»
Нет, спасибо
Претензии ведомства связаны с тем, что в марте и апреле услуги связи для более 30 млн абонентов оператора подорожали в среднем на 8%. В компании назвали подорожание обоснованным
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи МТС из-за повышения стоимости услуг, которое ведомство сочло необоснованным, говорится в сообщении ФАС, поступившем в РБК.
По данным антимонопольной службы, в марте и апреле этого года услуги сотовой связи для более 30 млн абонентов МТС подорожали в среднем на 8%.
«По результатам проведенного анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтвержденным», — говорится в сообщении.
В компании обосновали повышение стоимости услуг «увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры», а также «необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества услуг связи». «Необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объеме», — сообщил РБК оператор.
В мае Росстат сообщил, что годовая инфляция в апреле выросла до 7,84%. На рост цен в прошлом месяце повлияло в том числе подорожание сотовой связи: абонентская плата за пакет услуг связи подорожала на 8,5%. Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не повышала стоимость тарифов действующих клиентов в апреле. Представители МТС, «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинга» (Tele2) отказались комментировать данные Росстата. Источник РБК на телекоммуникационном рынке рассказал, что весной все операторы повысили плату на архивных тарифных планах.
В сентябре прошлого года ФАС потребовала от операторов «большой четверки» — МТС, «МегаФон», «Билайн» и Теле2 — отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств после жалоб абонентов. Ведомство сообщало, что компании «навязывают абонентам невыгодные условия договора об оказании услуг связи путем установления платы за раздачу интернет-трафика». Операторы согласились выполнить требование антимонопольной службы.
Политика конфиденциальности
Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.
Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов
1. Наличие актуального фото
2. Указан возраст
3. Прикреплён файл сопроводительного письма
4. Указан уровень текущего и желаемого дохода
5. Перечислены желаемые должности
6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей
7. Указано образование
8. Указано знание иностранных языков
9. Указан город проживания
10. Перечислены регионы поиска работы