Как правильно менять работу

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

20 причин, почему вас не зовут на собеседование
20 причин, почему вас не зовут на собеседование
15.11.2021
Повышение стрессоустойчивости на работе
Повышение стрессоустойчивости
24.11.2021
Как правильно менять работу

Как правильно сменить работу

Постоянное развитие ― единственный путь для роста: финансового, карьерного, личностного. Хоть раз в жизни у каждого человека возникает желание перемен. Хочется улучшить качество жизни, сменить работу, наладить отношения. Кто-то сразу готов предпринимать определенные шаги, двигаться к цели, а кто-то предпочитает оставлять свое желание на уровне мыслей.

Решение сменить работу может быть обусловлено несколькими причинами:

  • низкая заработная плата;
  • отсутствие карьерных перспектив;
  • выгорание;
  • неудобный график, ненормированный рабочий день;
  • желание кардинально поменять профессию;
  • разногласия с начальством;
  • деструктивная атмосфера в коллективе;
  • опасения, что скоро «попросят» уйти. 

Как принять решение, если сомневаешься? Менять работу стоит только после анализа причин, по которым возникло это желание. Нужно осознать, что они тормозят ваше развитие, понять, как можно это изменить и начать действовать. 

Особое внимание уделите своему эмоциональному состоянию и предназначению. Чувствуете себя на своем месте или хочется поменять сферу деятельности? Работаете в удовольствие или просто боитесь неизвестности? 

Давайте разберемся, как кардинально сменить профессию. Для начала честно признайтесь себе, что прежняя работа ― не ваше призвание. С ней можно чувствовать некую стабильность, но со временем груз нелюбимого дела отразится на качестве выполнения задач и вашем состоянии. 

При появлении таких мыслей найдите то, что вам нравится, изучите информацию об этом направлении, сопоставьте свои возможности и будущие перспективы. Вероятно, понадобится пройти профильные курсы, обучающие программы, стажировки, даже начать с более низкой должности. Сделать шаг в неизвестность ― страшно, но именно конечный результат должен придавать сил, мотивировать. 

«Не бойтесь ошибиться, бойтесь не попробовать!»

Как принять правильное решение о смене работы

Иногда увольнение — не единственный выход. Рассмотрите вариант сохранения прежнего места с улучшением условий труда. Поэтому первый шаг к переменам ― открытый разговор с начальством. 

Необходимо озвучить ваши обоснованные желания. Например, вам хочется решать новые и интересные задачи. Докажите, что справитесь с этим, покажите конкретные шаги реализации, представьте руководству их выгоду.

Если начальство готово к конструктивному разговору, все останутся в выигрыше. При неадекватной реакции руководства беседа может повлиять на ваше скорейшее увольнение. Но если желание сменить работу истинное, то при любом раскладе вы ничего не потеряете: либо улучшите рабочие условия, либо начнете поиск работы, как и планировали.

Только изначально честно ответьте на вопрос: «Хочу ли я сменить профессию, готов ли действовать, какие именно улучшения мне нужны?» Ведь без понимания собственных желаний и активного участия в поиске достойного места не найти.

Экологичный поиск работы

Разумный подход  к процессу увольнения ― залог сохранения хороших отношений с коллегами и вашего психоэмоционального состояния. Учитывайте следующие нюансы.

Как правильно менять работу

1. Найти подходящее время для ухода с работы.

Трудоустройство характеризуется сезонностью, «периодами затишья». Не стоит ожидать большого количества предложений в летний период или во время новогодних праздников. Оптимальным временем считается январь, когда происходит полный расчет сотрудников. 

2. Создать финансовую подушку безопасности.

Поиск хорошей позиции может занять до шести месяцев, поэтому следует подстраховаться в финансовом плане, обеспечить себя на это время.

3. Уведомить начальство об уходе.

Не стоит скрывать от руководства свои планы, если вы с полной уверенностью решили уйти. Кадровая служба постоянно мониторит резюме, и для работодателя может оказаться весьма неприятным сюрпризом, что вы ищете работу без ведома начальства. 

4. Сохранить нормальные взаимоотношения.

При переходе в другую компанию из той же сферы деятельности полезные связи могут пригодиться. К тому же, положительная рекомендация от начальства станет большим плюсом для будущего трудоустройства. Конечно, может возникнуть деструктивная обстановка. Вас могут специально нагружать сложными, неинтересными задачами, критиковать. Ваша задача ― сохранять дружелюбие и спокойствие.

5. Не критиковать руководство.

На новом месте будет обязательный вопрос о причине увольнения. Следует четко ее сформулировать, донести интервьюеру. Не нужно плохо отзываться о бывшем начальнике или коллегах, ведь это выставляет вас не в лучшем свете. Создается впечатление, что с вами сложно работать.

6. Соблюдать границы.

Если вас волнует, как найти новую работу, находясь на старой, ответ прост ― в свободное время. Не нужно изучать вакансии на сайтах по трудоустройству в рабочую смену или договариваться о собеседовании при коллегах. Пока вы не уволились, соблюдайте рабочий устав и порядки. 

Резюме ― ваша визитная карточка

Перед тем, как искать новую работу, необходимо отредактировать старое резюме или создать свежее. Через резюме происходит первое знакомство работодателя и соискателя, поэтому нужно относится к его созданию серьезно.

От того, насколько грамотно составлено резюме, зависит интерес работодателя к вашей персоне. Вы должны прорекламировать себя как квалифицированного специалиста так, чтобы вас пригласили на собеседование. 

Воспользуйтесь нашими рекомендациями по созданию продающего резюме.

  • Четко определите цель поиска, конкретную должность.
  • Одно резюме ― одно направление.
  • Ваш опыт должен соответствовать требованиям вакансии; при большом опыте указывайте последние 2-3 места работы.
  • Акцентируйте внимание на ключевых компетенциях.
  • Не просто перечисляйте обязанности, а покажите, каких результатов вы достигли.
  • Обосновывайте все достижения и указывайте их в конкретных цифрах.
  • Покажите вашу пользу и выгоду для компании.
  • Объем резюме ― не больше 2-3 печатных страниц.
  • Используйте простые предложения и структуру (абзацы, отступы, маркированные списки), чтобы резюме легко читалось.
  • Фотография должна быть качественной, в деловом стиле, лицо крупным планом.
  • Используйте готовые шаблоны, которые сразу структурированы и разбиты по нужным блокам. 

Меньше «воды», больше конкретики ― ключевое правило составления продающего резюме.

Если хотите найти новую работу быстрее, усильте резюме с помощью сопроводительного письма. Лаконично обозначьте свои преимущества, какую выгоду вы принесете, к каким конкретным положительным результатам могут привести ваши действия в этой компании. Главная задача сопроводительного письма ― заинтересовать работодателя, чтобы он вышел с вами на контакт.

Каналы поиска работы

Чтобы разобраться в том, как перейти на новую работу, нужно понять, где ее искать. Самый простой и доступный способ ― разместить информацию о поиске работы у себя в социальных сетях, разослать письма всем знакомым, мониторить Телеграм-каналы с вакансиями.

Как правильно менять работу

Онлайн-платформы по трудоустройству тоже удобны для поиска работы. К тому же на них можно сразу создать резюме по шаблону. 

Можно обратиться напрямую в компанию, где вы хотите работать. Правда, высокие должности обычно скрывают из общего доступа. 

Популярный вариант ― рекрутинговые агентства. 

Работодатели делают запрос на подбор кандидатов под свои требования, агентства по своей базе резюме находят подходящие варианты. 

Но если вы претендуете на руководящую позицию высокого уровня, нужно учитывать важный момент. Трудоустройство сотрудника среднего звена и топ-менеджера сильно отличается. Поиск линейного персонала у рекрутеров поставлен на поток с помощью разработанного алгоритма, по которому они действуют. С трудоустройством директоров дело обстоит иначе, и рекрутинговые агентства справляются плохо.

Самый эффективный и быстрый способ поиска работы для топ-менеджеров предлагает TakeMyTime. Наш реальный опыт работы на руководящих должностях помог создать авторскую методику по сопровождению при трудоустройстве из 12 шагов. Мы понимаем как требования собственников бизнеса, так и желания наемных сотрудников.

Если вы ищете работу и одновременно работаете на старом месте, учтите, что наш подход весьма затратный по времени, так как предполагает активное участие кандидата. Однако в результате вы получите не просто составление резюме или разовую консультацию. Вам предоставят комплексную подготовку по направлениям: наставничество, карьерный консалтинг, коучинг, психологическое консультирование, формирование экспертности и личного бренда. 

Такая методика приведет вас к желаемой достойной цели в кратчайшие сроки. Узнайте подробности нашей уникальной программы на сайте TakeMyTime.


 

Сопровождение при трудоустройстве для топ-менеджеров

Узнайте, как гарантированно получить работу в крупнейших российских и международных компаниях вместе с TakeMyTime и методикой от успешных руководителей высшего звена

Подробнее


0

Автор публикации

не в сети 5 дней

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 634Регистрация: 23-09-2017
Поделиться:

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем



Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу