Смотреть фильмы можно не только для расслабления, но и с целью саморазвития. Для этого стоит выбирать картины с акцентом на тех направлениях, в которых вы хотите совершенствоваться.
Всегда пользуется спросом мотивационное кино о преодолении себя, о мастерстве продаж и навыках убеждения, так как эти умения нужны каждому человеку вне зависимости от сферы деятельности.
«Волк с Уолл-стрит», 2013 г.
Первое место занимает драма с Леонардо Ди Каприо. Харизма и самоуверенность главного героя вызывают восхищение, а сюжет держит в напряжении весь фильм.
Суть картины заключается в стремительном росте герое. Он умеет продавать, привлекать внимание и убеждать людей. После просмотра вы научитесь новым техникам и методам продаж, общению с потенциальными клиентами во время холодных звонков.
«Социальная сеть», 2010 г.
В 21 веке самым перспективным направлением для развития бизнеса считаются социальные сети. Чтобы эта стратегия оказалась успешной, необходимо проработать немало идей, грамотно воплотить задуманное, понимать аудиторию, держать руку на пульсе для успешного развития.
Именно такие действия помогли героям «Социальной сети». Кинолента рассказывает про разработку и становление Facebook.
«Бойлерная», 2000 г.
В лучшие фильмы о продажах входит эта кинокартина с Вином Дизелем и Беном Аффлеком в главных ролях.
Сюжет заключается в том, что молодой парень после ухода из колледжа открывает подпольное казино, которое дает хорошую прибыль. Но отец героя судья и по логичным причинам против деятельности сына, хоть и прикрывает его по возможности.
Чтобы угодить родителю, парень устраивается в брокерскую компанию, где начинает свою карьеру в роли стажера-маклера, в обязанности которого входят холодные звонки.
Кино можно разобрать на цитаты и даже использовать как руководство к действию. В нем учат телефонным переговорам, работе с возражениями, чтобы звонок всегда заканчивался согласием на сделку. Картина с интересным сюжетом и большим количеством полезных диалогов.
«Гленгарри Глен Росс» («Американцы»), 1992 г.
Культовый фильм про продажи с потрясающим звездным составом: Аль Пачино, Джек Леммон, Алек Болдуин, Кевин Спейси.
Картина напрямую связана с работой менеджеров. В компании работают агенты по продаже недвижимости. Чтобы повысить эффективность их работы, к ним присылают мотивационного бизнес-тренера.
В качестве стимула победителю подарят дорогую машину, а проигравшие будут уволены. Конечно, это мотивирует агентов, задача которых ― заключение сделок по определенной схеме.
Кино учит продавать даже в тех случаях, когда клиент категорически против покупки. Оно демонстрирует открытое соперничество и особенности его преодоления. Посмотреть эту картину будет полезно менеджерам по продажам.
«В погоне за счастьем», 2006 г.
Американский биографический фильм, который трогает до глубины души. В центре событий ― отец-одиночка, воспитывающий пятилетнего сына. Он вынужден бороться за работу, чтобы достойно воспитывать ребенка и жить в нормальных условиях.
Главный герой, которого превосходно сыграл Уилл Смит, прошел путь от простого торговца до успешного брокера.
Кино учит не сдаваться, двигаться вперед к заветной цели и мотивирует на саморазвитие. Оно показывает, что своими руками можно построить жизнь, о которой мечтаешь.
Также это хороший фильм про менеджера по продажам, который учит правильно заключать сделки и проводить сложные переговоры, эффективно убеждая людей.
«Здесь курят», 2005 г.
Кино заставляет пересмотреть стандартные техники продаж. У главного героя нелегкая работа ― он вынужден пропагандировать табакокурение, чтобы увеличить продажи сигарет.
Для этого он запускает рекламную кампанию, рассказывая о пользе табака. Он агитирует к курению зрителей на телевизионных шоу, продвигает сигареты в фильмах. При этом сам герой не считает такое занятие полезным, более того, он категорически против этой пагубной привычки.
Кинолента показывает, как легко манипулировать людьми, понимая их мышление и желания. Также после просмотра становится понятно, что продать можно абсолютно всё.
«Сделано в Америке», 2017 г.
Кино про самого юного пилота Боинга 747, который за несколько лет стал богатейшим человеком в Америке. В этом ему помогло развитие бизнеса, рискованные сделки, нестандартные подходы к торговле. Главный герой обладает талантом зарабатывать деньги на простых вещах.
Менеджерам этот фильм будет полезен информацией о том, как правильно проводить сделки, чтобы выходить на хороший доход.
«Форс-мажоры» (сериал), с 2011 г.
В этом сериале основной акцент делается на юридических услугах, но главные герои ― успешные бизнесмены, умеющие реализовывать дорогие услуги.
Продажам в кинокартине уделяется много внимания. Из сюжета можно почерпнуть интересные идеи и способы предложения клиенту продукта таким образом, чтобы он не смог отказаться от сделки.
«12 разгневанных мужчин», 1957 г.
Старое, но до сих пор актуальное для современного бизнеса кино. Это настоящее руководство к действию и инструкция по методам убеждения.
«Безумцы», 2007 г.
Некоторые фильмы про продажников сочетают интересный сюжет, захватывающее развитие событий, отличный актерский состав и много полезной информации. Всеми перечисленными качествами обладают «Безумцы».
Сюжет картины разворачивается в Америке в 60-х годах 20 века. В центре событий ― рекламное агентство, расположенное на Мэдисон-авеню. Начальник агентства вынужден противостоять суровой конкуренции, обладая при этом шикарными навыками манипулирования и интриг.
История рекламщиков захватывает. Она интересная, интригующая и позволяет многому научиться.
«День выборов», 2007 г.
Российские фильмы о маркетинге и продажах тоже достойны оказаться в списке лучших. Эта комедия рассказывает о том, что хорошая пиар-компания позволяет продать всё что угодно.
Группе пиарщиков дали задание ― раскрутить кандидата для победы на региональных выборах. Но ситуация усложняется тем, что кандидат никому не известен, поэтому продвинуть его достаточно тяжело.
С помощью этой комедии можно научиться продвигать бренд и продавать даже невостребованную продукцию.
«Сладкий ноябрь», 2001 г.
Если вам интересно смотреть фильм про продажи с акцентом на мелодраму, то эта картина вам понравится. В главной роли ― Киану Ривз, сыгравший работника рекламного агентства.
Он продает агрессивно, у него есть собственные методики продаж, которые отлично работают. Но всё меняется, когда возлюбленная девушка знакомит главного героя со своими друзьями. Они тоже работают в рекламном агентстве, но в их техниках отсутствуют агрессия и навязывание.
«Человек, который изменил всё», 2011 г.
Фильмы о продажах мотивируют и помогают. Одна из таких картин ― «Человек, который изменил всё». В ней рассказывается о том, как при помощи управленческих навыков и аналитического склада ума создать с нуля команду специалистов.
После просмотра кино можно научиться, как находить общий язык с людьми в одной команде, как видеть сильные стороны персонала и развивать их, как не сдаваться на полпути и методично двигаться к цели.
«99 франков», 2007 г.
Интригующий и интересный фильм про человека, который зарабатывал хорошие деньги на рекламе.
Главный герой работает в крупном рекламном агентстве и отвечает за продажи. У него нет понятия «плохой товар», он может продать что угодно, используя собственную рекламную кампанию.
И всё идет хорошо ― у главного героя много денег, женщин и славы. Но однажды он посещает совещание на молочном концерне и решает в корне изменить свою стратегию. Кино про противостояние, поиск лучших решений, умение рисковать.
«Основатель», 2016 г.
Если вам интересны фильмы про торговлю, основанные на реальных событиях, то эта картина придется по вкусу. В центре внимания ― основатель McDonald’s, прошедший сложный и долгий путь. Кинолента рассказывает о том, как маленькая забегаловка на дороге превратилась в масштабный мировой проект.
«Кадры», 2013 г.
Кино рассказывает о сложностях перехода с началом компьютерной эры. Главные герои ― два друга, которые большую часть жизни посвятили продажам. Но активное внедрение компьютеров в работу рушит их карьеру.
Чтобы остаться на плаву, молодые люди устраиваются в Google. Но на этом приключения не заканчиваются, впереди их ждет серьезная конкуренция и жгучее желание доказать собственное превосходство.
«Бэби-Бум», 1987 г.
Фильму уже более 30 лет, но его сюжет всё еще интересен и актуален. Кинокартина позволяет посмотреть на свою жизнь другими глазами, осознать, что любовь и жизнь нельзя продать или купить за деньги. Кино мотивирует, позволяет увидеть свои ошибки и расставить приоритеты.
Смотрите данную подборку, проводите время приятно и полезно, учитесь, как правильно воздействовать на психологию людей, чтобы эффективно продавать. В перечисленных картинах содержатся реальные способы продвижения и продажи товаров.