Помощник копирайтера/составитель резюме в группе компаний TakeMyTime

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Вакансия - Менеджер в группе компаний TakeMyTime
Менеджер
31.05.2024
Младший специалист по работе с клиентами/Администратор
Младший специалист по работе с клиентами/Администратор
31.05.2024
Вакансия Помощник копирайтера/составитель резюме

Помощник копирайтера/составитель резюме в группе компаний TakeMyTime

от 50 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, удаленная работа


Возьмем в команду специалиста, который будет помогать нашей группе компаний сохранять лидерство на рынке и развивать проекты в сфере HR, в том числе:

TakeMyTime - компания, которая оказывает услуги сопровождения при трудоустройстве топ-менеджеров

7hands — онлайн-сервис для поиска вакансий и домашнего персонала.

Мы ищем того, кто:

– имеет опыт от 1 года в написании текстов разных форматов (статьи, посты, лендинги, email-рассылки);

– пишет грамотно, понятно и с самопроверкой;

– умеет работать с информацией, анализировать вводные данные, выделять главное, структурировать материал и качественно преподносить факты;

– легко обучаем, внимателен, ответственен и может самостоятельно найти информацию в интернете, сделать задачу по инструкции, разобраться в новом сервисе;

– владеет текстовыми редакторами и онлайн-инструментами (MS Office, Google Документы, MS Excel, Битрикс24 и т.д.);

– имеет навык SEO-оптимизации текстов;

– дисциплинированный, ответственный, выполняет задачи в срок.

Знание английского языка будет плюсом — мы работаем с клиентами со всего мира.

Стремление к развитию для нас важнее формальностей, поэтому мы готовы вкладываться в перспективных сотрудников. Если вы уверенно работаете с текстом, но не имеете навыков составления резюме, мы обучим вас специфике.

Основная обязанность — составление профессиональных резюме и сопроводительных писем.

Другие интересные задачи:

– писать и публиковать посты в соцсетях, составлять контент-план;

– общаться с аудиторией в сообщениях и комментариях;

– писать статьи и материалы для наших блогов, Яндекс.Дзена, других ресурсов;

– участвовать в создании контента для новых проектов, работе с отзывами.

Что мы предлагаем:

– Полную занятость — удаленно, по графику 5/2, с 9:00 до 19:00, с оформлением по ТК.

– Профессиональное обучение за счет компании.

– Оклад 50 000₽ после стажировки (длительность стажировки 1 мес., на период стажировки 40 000₽).

– Рост дохода вместе с ростом квалификации и вашей ценности для компании.

– Работу в дружелюбной команде, с честным и открытым руководством, корпоративными праздниками и мероприятиями.

– Возможность удерживать work-life-balance, если вы работаете на результат, а не от звонка до звонка.

При отклике на вакансию ваше резюме должно содержать информацию о возрасте, образовании, опыте работы, актуальное фото, портфолио.


Ключевые навыки:

КопирайтингРедактирование текстовНаписание SEO-текстовИнформационные статьиНаписание текстовКорректура текстовГрамотностьОтветственностьВнимательность

Отправьте резюме и узнайте, есть ли для вас место в команде

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 733Регистрация: 23-09-2017
Поделиться:

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем


Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу