Российский авторынок в августе упал на 17%

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Где и почему в России исчезают индивидуальные предприниматели
Где и почему в России исчезают индивидуальные предприниматели
30.08.2021
глобального кризиса в 2023 году
ЦБ описал сценарий нового кризиса в 2023 году
14.09.2021
Российский авторынок в августе упал на 17%

Продажи новых автомобилей в РФ в августе снизились сразу на 17%

Продажи новых автомобилей в РФ в августе снизились сразу на 17% в результате незапланированных остановок производства из-за нехватки компонентов. В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорят, что дефицит микроэлектроники продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением на авторынке.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в августе упали на 17%, до 114,1 тыс. машин, подсчитали в АЕБ. Месяцем ранее рынок сокращался на 6,5%, до 132,64 тыс. машин, однако если тогда влияла высокая база июля 2020 года, когда продажи пошли вверх после снятия локдауна, то сейчас ситуация иная: в августе прошлого года продажи падали на 0,5%.

На август пришлись традиционные каникулы на многих заводах, которые в целом учтены в производственных планах, но одновременно с высоким спросом на автомобили это привело к продолжению дефицита.

Также на выпуске и продажах сказывался дефицит микроэлектроники, в том числе и для модулей «ЭРА-Глонасс», установка которых до недавнего времени была обязательной.

«Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж»,— говорит глава комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель. «Поскольку никаких признаков быстрого решения этой проблемы нет, мы ожидаем нестабильность продаж и дальнейшее сокращение рынка в ближайшие несколько месяцев,— продолжает он.— В годовом выражении результаты остаются положительными».

Обновленный в июле годовой прогноз АЕБ предполагает рост рынка на 9,8% (почти до 1,8 млн машин), хотя на тот момент по итогам января—июня продажи росли на 36,9%.

Площадки АвтоВАЗа, где производится бестселлер российского рынка Lada, простаивали сверх каникул. В итоге продажи Lada упали на 32%, до 19,4 тыс. штук.

Реализация лидера среди иностранных брендов Kia снизилась на 13%, до 17,3 тыс. машин. Другой корейский бренд Hyundai сократился в августе сильнее — на 19%, до 14,1 тыс. машин. В минусе также Renault (на 11%, до 9,7 тыс. штук), Toyota (на 4%, до 6,8 тыс. машин), Nissan (на 28%, до 2,8 тыс. штук). Сразу на 41% (почти 6,8 тыс. штук) упали продажи Volkswagen, Skoda — на 39%, до 5,5 тыс. штук.

Положительную динамику среди топ-10 рынка показали только ГАЗ (на 34%, 5,2 тыс. штук) и Chery (на 163%, почти до 3 тыс. машин).

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 586Регистрация: 23-09-2017
Поделиться:

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем



Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу