Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»
«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»
Нет, спасибо
После General Motors, Volvo Cars и Jaguar Land Rover (JLR) также сокращают свои российские офисы, узнали журналисты. Шведский автопроизводитель намерен продолжать гарантийную поддержку и готов платить за несанкционированный импорт деталей, но ситуация в JLR остается неясной. Другие автопроизводители также готовы оплачивать запчасти через параллельный импорт, поскольку не могут импортировать их сами, иначе им пришлось бы выкупать гарантийные автомобили, сообщает Коммерсантъ.
Volvo Car Corporation и Jaguar Land Rover увольняют большую часть сотрудников своих российских офисов. По словам одного из источников «Коммерсанта», JLR фактически покидает свои российские офисы, так как будут оставлены только те сотрудники, которые координировали административное взаимодействие на этапе закрытия юридического лица, как того требует закон. Неясно, будет ли JLR продолжать сервисное обслуживание своих автомобилей. Источник отмечает, что компания не выпустила письмо об отказе от всех обязательств, как это сделала General Motors (GM). Напомним, что GM начала увольнять персонал в своих российских офисах 19 апреля, но официально не подтвердила увольнения, сказав лишь, что «продлевает приостановку деятельности» (см. Новости Онлайн, 19 апреля).
Другой собеседник «Коммерсанта» описал ситуацию в JLR и Volvo Cars как аналогичную, сообщив, что 80 процентов сотрудников будут сокращены, за исключением административного персонала: «Неясно, идет ли речь о полном уходе или о дальнейшем выполнении обязательств. Источник в дилерском центре сообщил, что Volvo Cars продолжает признавать свои гарантийные обязательства перед российскими клиентами и сохраняет персонал для их обслуживания с этой целью. Компания также оставляет открытой возможность для дилеров иметь доступ к диагностической системе автомобиля «без снижения возможности безопасной эксплуатации», сказал он. Собеседники Newsday отметили, что поведение компании было «более цивилизованным, чем у Cadillac, который отключил дилеров от системы сканирования состояния автомобиля и ее обновлений беспрецедентным в мировой практике способом».
Кроме того, два других источника «Коммерсанта» в дилерских центрах говорят, что Volvo Cars разрешила дилерам сократить штат. В одном из них говорится, что компания «удовлетворена тем, что дилеры привлекают своих сотрудников для осуществления реальных продаж».
JLR принадлежит индийской компании Tata Motors и производится в основном в Великобритании. Шведская компания Volvo Cars принадлежит китайскому автопроизводителю Geely. По данным АЕБ, продажи автомобилей Volvo в России в 2021 году составят 91 000 единиц, Land Rover — 64 000, Jaguar — 521. JLR прекратила поставки автомобилей в Россию 1 марта.
Компания Volvo Cars приняла аналогичное решение, приостановив работу с 1 марта до особого распоряжения.
Экспорт автомобилей премиум-класса в Россию, включая эти бренды, уже ограничен санкциями. Например, ЕС запретил ввоз в Россию автомобилей стоимостью свыше 50 000 евро, а Великобритания объявила о запрете на поставку предметов роскоши, включая дорогие автомобили.
Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что хотя продажи JLR меньше, чем у Volvo, и даже меньше, чем у BMW и Mercedes, бренд исторически имеет значительный парк автомобилей в России, а лояльность к бренду высока. Кроме того, JLR имеет одну из самых высоких долей корпоративных продаж в сегменте, а сами дилеры активно продают подержанные автомобили. В целом, для премиальных брендов «важны даже небольшие рынки», подчеркнул он.
Санкции ЕС также усложнили поддержку гарантийных обязательств. Источники «Новостей Online» утверждают, что европейские таможни не выпускают эти грузы из-за расширительного толкования запрета на ввоз запчастей в Россию. Действительно, гарантийная поддержка станет невозможной, когда запасы запасных частей будут исчерпаны. Однако источники в автомобильной промышленности сообщили журналистам, что дилеры готовы платить продавцам за оригинальные детали, найденные на рынке и параллельно импортируемые. По словам источников газеты «Коммерсантъ» в дилерском центре, Volvo Car Corporation также пошла по этому пути.
Источник на автомобильном рынке сообщил, что дилерам и импортерам автомобилей угрожает банкротство в случае невыполнения гарантий: если компания не выполнит ремонт, клиенты могут потребовать выкупить автомобиль по текущей стоимости. Именно поэтому, заключил он, автомобильные компании готовы платить дилерам даже за запчасти, купленные по другим каналам.
Политика конфиденциальности
Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.
Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов
1. Наличие актуального фото
2. Указан возраст
3. Прикреплён файл сопроводительного письма
4. Указан уровень текущего и желаемого дохода
5. Перечислены желаемые должности
6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей
7. Указано образование
8. Указано знание иностранных языков
9. Указан город проживания
10. Перечислены регионы поиска работы