Резюме топ-менеджера глазами работодателя: тревожные звоночки – TakeMyTime

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Получить бесплатное руководство
6 шагов
Востребованный соискатель на управленческие должности: какой он
30.05.2018
Как найти работу директором в любом возрасте
16.06.2018

Резюме топ-менеджера глазами работодателя: тревожные звоночки

Даже идеальный кандидат может не получить должность, если не уделит должного внимания своему резюме для устройства на работу. Его могут сразу отсеять из-за отдельных моментов.

Плохая стилистика резюме

Яркие достижения в карьере уходят на задний план, если в резюме:

  • много ошибок и опечаток
  • неграмотно составлены предложения
  • путаница в фактах
  • много подробностей о незначительных достижениях, которые мешают оценить действительно важные детали

Сделайте акцент на конкретных кейсах и достижениях. А также выберите правильный формат, в зависимости от того, как вы хотите подать свой опыт.

Единицы соискателей могут с первого раза написать идеальное резюме, которое будет «продавать» вас как кандидата, поэтому у нас этими вопросами занимается специальная команда. Своим опытом составления резюме для устройства на работу мы делились в этой статье.

Частая смена места работы

Есть много объективных причин для частой смены работы, однако объяснить их вы сможете только на собеседовании. А для этого важно пройти этап анализа резюме.

Если вы меняли компанию чаще, чем раз в 1-2 года, переходили на равнозначные позиции или, наоборот, выбирали полярные сферы бизнеса, это может насторожить потенциального работодателя.

Например, о вас могут подумать, что:

  • вы слишком зациклены на себе и своих личных амбициях
  • ваши знания рынка поверхностны, а интересы слишком разносторонни
  • вы конфликтны и не можете сработаться с коллективом

Слишком большой список работодателей, разнообразный и разноплановый опыт характеризует вас не с лучшей стороны.

В HR-среде таких соискателей называют «летунами». Кандидаты, которым не сидится на месте, не нравятся никому. Тем более что топ-менеджер полностью «раскрывает» свои компетенции минимум за 2 года.

Постарайтесь предупредить лишние сомнения и расследования. Если ваша компания меняет название или структуру, и вы будете приняты туда снова через увольнение, это тоже нужно отметить в резюме.

Большие перерывы в карьере

Трудовая книжка, которая пестрит перерывами в несколько месяцев или даже лет, вызывает вопросы.

Самое лучшее — постараться не допускать больших «окон» в работе, но и они бывают вынужденными, если это:

  • болезнь
  • проектная работа
  • вынужденные переезды или другие, не зависящие от вас, обстоятельства

Эти факты можно подтвердить рекомендациями с предыдущих мест работы.

Отсутствие реального опыта

Логично, что при выборе кандидата на руководящий пост предпочтение отдают человеку с реальным опытом управления, который требуется на этой конкретной должности.

Если сразу после получения степени MBA вы претендуете на высокую позицию, HR-менеджер заподозрит:

  • несерьезность намерений (простое желание «прощупать» почву)
  • излишнюю амбициозность

Один из вариантов — выбрать позицию скромнее, но с перспективой роста в ближайшем будущем, и обговорить этот момент на собеседовании.

Так вы дадите работодателю понять, что перед ним не легкомысленный новичок, а прагматик, смотрящий на вещи реально. Вы вникнете в практику именно этого бизнеса, и сможете вступить в должность топ-менеджера, уже имея значимые кейсы.

Если вы уверены в своих силах, поставьте перед собой цель достичь конкретных KPI и предложите работодателю показать результат к концу испытательного срока.

Отсутствие опыта управления можно заменить глубокими знаниями внутренней кухни этого бизнеса и работы «в поле». Топ-менеджер, который вырос из рядового сотрудника, более ценен, чем тот, которых пришел из другой ниши рынка.

Отсутствие значимых результатов и собственных проектов

Если у вас есть управленческий опыт, то есть и достижения. Частая ошибка — занижать их значимость или забывать о них совсем.

Отлично, если вы можете выразить их в цифрах. К примеру, вспомните о том, насколько увеличились продажи в компании благодаря вам и вашей команде.

Если в вашей сфере трудно вывести конкретные количественные результаты или вы не можете их показать, опишите те моменты, которые считаете важными:

  • расширение клиентской базы
  • договоры с новыми партнерами
  • сохранение прежних позиций в условиях кризиса
  • сокращение процента издержек

Важно писать о реальном положении дел. Придуманные факты или притянутые за уши достижения — это плохое резюме. Также, будет некрасиво, если вы припишете лично себе победы всех подчиненных.

Но если вы принимали участие в чужих проектах в качестве эксперта или в тандеме с другой командой, эти моменты тоже стоит указать в резюме.

Нужно понимать, что рассчитывать на руководящую позицию в компании может лишь тот, кто соответствует ее специфике, конкретным задачам и профилю компетенций.

Однако и ваши ожидания тоже должны соответствовать предлагаемой должности.

В компании «TakeMyTime» мы находим этот баланс и гарантированно трудоустраиваем своих клиентов за счет объединения усилий кандидата, партнера по развитию карьеры и нашей команды. Заполните форму на этой странице и узнайте, сможем ли мы помочь вам.


0

Автор публикации

не в сети 6 часов

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 383Регистрация: 23-09-2017

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем



Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу