Бизнес предсказал массовое закрытие автозаправок в России

Независимый топливный союз увидел риск закрытия заправок из-за правил отпуска бензина

«Известия» пишут, что российские компании требуют смягчить новые правила контроля точности отпуска топлива на АЗС, которые вступят в силу с 1 января 2024 года. Участники рынка считают, что российские АЗС не имеют необходимого оборудования для соблюдения новых мер, а его приобретение обойдется слишком дорого. В связи с этим они видят риск массового закрытия автозаправочных станций. Председатель Независимого топливного союза (НТС) направил письмо с этим в Государственную Думу.

Эти изменения включают в себя то, что власти уменьшат допустимую погрешность при недоливе: с 0,5% до 0,25%. Кроме того, новый проект российского Кодекса об административных правонарушениях предусматривает более высокие штрафы за правонарушения в сфере АЗС — 1% от оборота, но не менее 500 000 рублей (текущий порог составляет 100 000). Представители отрасли прогнозируют, что переоборудование автозаправочных станций в соответствии с новыми правилами нанесет ущерб финансовому положению большинства операторов и займет несколько лет.

Дмитрий Гусев, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации надежных партнеров, добавил, что модернизация необходима в первую очередь независимым сетям и обойдется им не менее чем в 60 миллиардов рублей. Екатерина Савкина, управляющий партнер саратовской сети АЗС «ГП Вымпел», говорит, что в 2021 году АЗС также столкнутся с увеличением штрафов, поскольку уже сейчас они приносят убытки.

Евгений Аркуша, глава Российского топливного союза (РТС), согласен с этим мнением. По его словам, большие расходы операторов скажутся не только на их бизнесе, но и на потребителях, поскольку их топливо станет дороже. Аркуша подчеркнул, что для клиентов повышение точности заправки на 0,25% скажется незначительно, в то время как производителям оборудования для АЗС придется значительно повысить цены.

В феврале Николай Переславский из отдела экономических и финансовых исследований Института КМВ объяснил, почему цены на бензин в России выше, чем в США. По его словам, налоги имеют решающее значение. В США сборы и акцизы составляют около 20 процентов от розничной цены топлива, в то время как в России — почти 70 процентов. В то же время власти США тратят дополнительные средства на развитие горнодобывающих компаний и активно поддерживают их во время пандемии.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 712Регистрация: 23-09-2017
Поделиться:
admin

Recent Posts

С рыбопромышленников Дальнего Востока взыскали миллиарды рублей

Cуд в Приморье взыскал 17,4 млрд рублей с рыбопромышленников Дальнего Востока Арбитражный суд Приморского края…

3 дня ago

Иностранные операторы сократили гостиничный номерной фонд в России на треть

В России количество гостиничных номеров под управлением иностранных операторов с начала 2022 года сократилось почти…

2 недели ago

В Якутии остановили работу угольных фабрик из-за проблем с вывозом

Власти Якутии сообщили об остановке работы двух обогатительных угольных фабрик компании «Колмар» из-за переизбытка угля…

3 недели ago

Этот веб-сайт использует файлы cookie

подробнее