О компании. История компании. Принципы работы – TakeMyTime

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Компания TakeMyTime: трудоустройство топ-менеджеров с ориентацией на результат


История компании TakeMyTime — это история группы энтузиастов-единомышленников, которая началась еще в 2012 году.

На тот момент каждый из нас успешно самореализовался в нескольких карьерах в высшем менеджменте российских и международных компаний.

В процессе работы мы неоднократно занимались рекрутингом и формированием команды топов для своих и партнерских проектов, видели ошибки, которые они совершают, и помогали их преодолеть.

На определенном этапе для многих из нас это переросло в отдельные проекты — топ-менеджеры сами обращались к нам как к экспертам по вопросам перехода в другую компанию, поиска работы и продвижения по карьерной лестнице.

Сегодня мы работаем с топ-менеджерами из бизнес-элиты, руководителей крупнейших предприятий, которые прежде всего ценят качество и гарантии, а деньги рассматривают как средство для достижения цели.

Для своих клиентов мы не консультанты и не бизнес-гуру.

Мы — партнеры по развитию карьеры

Нас свели вместе общие ценности и подходы, понимание того, чем мы хотим заниматься и что лучших результатов мы добьемся вместе.

Так в 2017 году на рынок вышла компания TakeMyTime — результат объединения всех наших сил и наработанных контактов с прямыми работодателями, профессионалами в различных областях, экспертами рынка труда.

Наша миссия — сократить время своих клиентов на поиски работы в топ-менеджменте, уберечь от снижения самооценки и остановки в развитии, обеспечить им карьерный и финансовый взлет после трудоустройства.

Для этого мы предоставим вам весь наш опыт, знания, необходимые инструменты и стратегии, которые соответствуют сегодняшним вызовам и потребностям рынка.

Команда компании TakeMyTime

Сергей Климов
Генеральный директор

Первую руководящую позицию занял в 23 года, в 28 лет стал директором одного из заводов крупного холдинга — лидера отрасли. В 31 год занял топ-позицию в лидирующей в РФ e-commerce компании с капитализацией более 1,4 млрд. долларов. В 34 года запустил свой первый бизнес-проект, в 36 лет основал глобальную IT-компанию. Имеет техническое, финансовое и управленческое образование. Дополнительное образование и практика в области коучинга, HR, с известными в своей области наставниками. Отец двоих детей, увлекается спортом и саморазвитием. Убежден, что все люди рождены равными, а успех зависит лишь от желания каждого к нему прийти.

Елена Коробкова
HR Business Partner

В TakeMyTime работает с момента основания. Взаимодействует с ключевыми клиентами, используя 17-летний опыт работы в крупнейших российских и иностранных компаниях, лингвистическое образование и знание трех языков.

Дмитрий Апальков
Руководитель проектов

Вывел компанию на стабильный уровень в 99% успешных проектов. Передает кандидатам накопленный за 15 лет опыт руководства компаниями в сферах IT, строительства, медицины.

Сергей Рябиков
IT-директор

Решает самые сложные технологические задачи компании за счет 15 лет опыта управления IT-проектами в государственных и частных учреждениях и наработанных за это время связей.

Алёна Исаева
Операционный директор

Отвечает за управление бизнес-процессами и организует взаимодействие отделов, чтобы каждый клиент получал лучшее решение своих задач. Курирует направления маркетинга PR, брендинга и формирования репутации кандидатов на рынке труда.

Дмитрий Храпунов
Руководитель направления по продвижению клиентов

Формирует и реализует стратегию продвижения на рынке труда, используя новейшие инструменты, в том числе по работе с личным брендом кандидата. Дипломированный специалист в сфере маркетинга и PR.

Дмитрий Николенко
Руководитель по коммуникациям

Отвечает за взаимодействие команды с клиентами и нашими партнерами на рынке труда, координирует процессы «упаковки» кандидатов. Имеет многоотраслевой опыт работы в крупной иностранной компании, два высших образования.

Ярослав Печёнкин
Менеджер по продвижению

Обеспечивает эффективную подготовку кандидатов к выходу на рынок, выбирает наиболее эффективные каналы и инструменты продвижения по профессиональным областям.

Татьяна Добрякова
Менеджер по продвижению, копирайтер

Дипломированный специалист в сфере менеджмента и маркетинга. Реализует стратегию активного продвижения кандидатов по вакансиям и наработанным базам, при помощи технологии прямого поиска, SMM и SEO.




Компания «Full Legal Consulting» (FLC)
Юридическая поддержка 24/7
Компания «Технологии Успеха»
IT-поддержка 24/7
Гранд Альянс Финанс
Кадровый, бухгалтерский, управленческий консалтинг 24/7

Вместе с нами над каждым проектом работают

Партнёры по развитию карьеры
Отраслевые эксперты
Менеджеры проектов
Дизайнеры
IT-специалисты
PR-специалисты
Маркетологи
HR-специалисты
Эксперты рынка труда

Технология «топ-менеджеры — для топ-менеджеров» появилась в ответ на новые реалии рынка труда

После безуспешных поисков работы более 70% наших клиентов ощутили, что сегодня фокус требований работодателей сместился с регалий и компетенций в сторону личностных качеств и конкретных результатов.

Наша методика «Топ-менеджеры — для топ-менеджеров» позволяет реализовать весь ваш потенциал в партнерстве с равным по статусу успешным руководителем-наставником. Вы получите выжимку управленческого опыта, знаний рынка труда и психологии собственников и примените всё это для успешного трудоустройства.

Для партнеров по развитию карьеры каждый проект — личный вызов себе, своим знаниям и опыту, накопленному за годы работы. Стоя на вершине карьерной лестницы, мы хотели доказать себе, что можем поднять на нее других. Работать на результат нам помогают принципы.

4 нерушимых принципа нашей работы

Не продаем отдельные консультации или создание резюме. Оказываем комплексные услуги поиска работы «под ключ» с охватом многих направлений и даем информацию, которую можно взять и применить прямо сейчас.

Работаем без лишней публичности: в камерном офисе вместо показных площадей в центре с парковкой по 400 руб./час. А многочисленных специалистов привлекаем для «закулисной работы».

Соблюдаем конфиденциальность и анонимность клиентов. По запросу можем предоставить подтверждение своих профессиональных заслуг и контакты трудоустроенных руководителей, которые согласны дать рекомендации.

Партнеры по развитию карьеры ведут ограниченное количество одновременных проектов, потому что занимаются ими в режиме 24/7 — как своим собственным. Продвижение продолжается беспрерывно.

Сегодня у любого кандидата на управленческую вакансию есть два пути:

Прогибаться под условия, которые диктует рынок труда

Проще всего списать всё на кризис и высокую конкуренцию.

И после безуспешных поисков снизить планку своих финансовых и карьерных притязаний.

Стать кандидатом №1 и занять твердую позицию лидера

В таком случае ваши ожидания адекватны вашей рыночной стоимости, что дает вам право претендовать на лучшие условия.

И тогда уже вам будут идти на уступки, не желая упускать успешного кандидата.

Если больше всего вы цените время и выбираете самый быстрый путь вверх по карьерной лестнице, то действуйте.

Отправьте свое резюме и узнайте,
как мы сможем вам помочь

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем


Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу