Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»
«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»
Нет, спасибо
В Ленинградской области стартовала административная реформа, в ходе которой к 2019 году штат сотрудников правительства региона должен будет сократиться на 10%. Соответствующее постановление, как сообщает «Коммерсантъ», подписал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
К настоящему моменту уже произошли отдельные изменения, которые заключаются в объединении управлений и перераспределении полномочий между чиновниками. В частности, комитет по связи и информатизации отныне будет подчиняться заместителю главы правительства Дмитрию Ялову. Ранее работу этого подразделения курировал заместитель председателя правительства по безопасности Андрей Бурлаков.
На следующем этапе реформы должно произойти сокращение числа вице-губернаторов, заместителей председателя правительства, комитетов и госучреждений.
О планах провести административную реформу в Ленобласти стало известно летом прошлого года. «Суть данной административной реформы — сокращение накладных расходов в сфере государственного и муниципального управления и устранение дублирующих функций, дублирующих полномочий. Мы не можем сказать по численности [сокращения штата], комитет по финансам посчитал. Грубый расчет — мы должны выйти от 1,5 до 2 млрд экономии», — пояснял суть реформы Александр Дрозденко.
Он напомнил, что сейчас в областном правительстве работают 2048 человек, около 150 из них будут сокращены к началу 2019 года. По его словам, тем, кто попадет под сокращение, будут выплачены компенсации или предложена другая работа.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/27/07/2018/5b5ac9f19a79478157de123e
Политика конфиденциальности
Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.
Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов
1. Наличие актуального фото
2. Указан возраст
3. Прикреплён файл сопроводительного письма
4. Указан уровень текущего и желаемого дохода
5. Перечислены желаемые должности
6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей
7. Указано образование
8. Указано знание иностранных языков
9. Указан город проживания
10. Перечислены регионы поиска работы