Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»
«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»
Нет, спасибо
PepsiCo, американский производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания, прекращает рекламную кампанию и продажи напитков в России. Решение было принято в связи с началом военных действий России в Украине. Ранее газета Wall Street Journal писала, что компания не хочет уходить из России, но изучает различные варианты ведения бизнеса в стране.
PepsiCo владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и некоторыми другими. История компании PepsiCo в России началась в 1959 году с презентации напитков Pepsi на выставке американской продукции в Москве.
«Мы объявляем, что прекращаем продажи Pepsi и наших глобальных брендов напитков, включая Seven Seasons и Mirinda, в России. Мы также приостанавливаем капиталовложения и всю рекламную деятельность в России», — говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.
Однако в заявлении добавляется, что PepsiCo «обязана» продолжать продавать молоко и детское питание в России. Кроме того, компания приостановила свою деятельность в Украине, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их семей.
Ряд международных компаний ранее сократили свою деятельность в России, а также экспорт продукции в страну. В число этих компаний входят Starbucks, Coca-Cola, McDonald’s, Rolls-Royce, Apple, Volkswagen, Dell, Intel, Samsung, Mercedes-Benz, Sloda и другие.
Политика конфиденциальности
Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.
Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов
1. Наличие актуального фото
2. Указан возраст
3. Прикреплён файл сопроводительного письма
4. Указан уровень текущего и желаемого дохода
5. Перечислены желаемые должности
6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей
7. Указано образование
8. Указано знание иностранных языков
9. Указан город проживания
10. Перечислены регионы поиска работы