Минюст США подал антимонопольный иск против Google — TakeMyTime

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Октябрь ухудшил потребительские ожидания
Октябрь ухудшил потребительские ожидания
24.10.2020
Падение выручки рестораторов растет
Падение выручки рестораторов растет
24.10.2020
Минюст США подал антимонопольный иск против Google

На этой неделе Минюст США подал антимонопольный иск против Alphabet Inc.— материнской компании Google. Американские власти считают, что корпорация уничтожает конкуренцию на рынке, навязывая партнерам и пользователям свои сервисы. Место Google на мировом и российском рынках — в инфографике “Ъ”.

Поиск

Россия — одна из немногих стран, где Google не удалось занять доминирующую позицию в поиске. Отечественный «Яндекс» на протяжении по крайней мере последних пяти лет удерживает лидерство в коридоре 50–60% на всех устройствах, если верить собственным замерам компании. Google крепко удерживает вторую позицию, несмотря на наличие еще двух российских поисковиков — Rambler и Mail.ru.

самые популярные поисковые системы

Поиск на мобильных устройствах

На рынке мобильного поиска Google долгое время удавалось лидировать в России за счет широкого распространения гаджетов с ОС Android. Ситуация изменилась после обращения «Яндекса» в ФАС в 2014 году. После трехлетнего разбирательства Google позволила пользователям самим выбирать поисковик по умолчанию, и доля «Яндекса» начала расти. По данным «Яндекс.Радара», с начала 2019 года «Яндекс» взял лидерство в поиске на устройствах Android.

самые популярные поисковые системы на мобильных устройствах

Браузер

Google Chrome — самый популярный браузер и в России, и во всем мире. Однако если в мире вторую строчку занимает Safari, то у нас на этой позиции «Яндекс.Браузер», созданный на базе свободного браузера Chromium.

самые популярные браузеры

Мобильные ОС

Фактически у гугловского Android нет альтернативы. ОС хорошо кастомизируется, что позволяет производителям гаджетов создавать свои уникальные оболочки. iOS — закрытая система, устанавливаемая только на смартфоны Apple.

самые популярные мобильные ОС

Пользовательское онлайн-видео

В России была попытка создания собственного аналога YouTube — RuTube, однако успехом она не увенчалась. Фактически YouTube создал нишу с нуля, совсем незначительную конкуренцию он может встретить только от Vimeo.

Некоторые исследователи в России считают YouTube в составе рынка онлайн-кинотеатров из-за возможности покупки и просмотра фильмов на нем. В этом сегменте доля YouTube невелика.

лидеры рынка онлайн кинотеатров

Рынок смарт-часов

Российский рынок умных часов фактически контролирует Apple, треть удерживает Samsung. На мировом рынке более ожесточенная конкуренция.

доля брендов на рынке умных часов

Рынок умных колонок

Умные колонки в России в отличие от США пока не получили широкого распространения. На отечественном рынке «Яндекс» был пионером и теперь занимает львиную долю. Однако аналогичные разработки уже представляют другие российские компании, например Mail.ru Group и «Сбер».

доля на рынке умных колонок

Источник

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 710Регистрация: 23-09-2017
Поделиться:

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем


Авторизация
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу