5 перспективных новых сфер деятельности – TakeMyTime

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Получить бесплатное руководство
6 шагов
Как искать работу, если у вас она (пока) есть
18.04.2018

Где ждут топ-менеджеров: 5 перспективных новых сфер деятельности

Если вам предлагают нерелевантные вакансии, и вы долго не можете устроиться директором, возможно, пора посмотреть на поиск работы под другим углом.

А точнее, заглянуть дальше своей профессиональной сферы.

Часто бывает так, что у соискателей есть крепкая база навыков, которые нужны компаниям в другой отрасли, в то время как их родная сфера уже перенасыщена.

В каких отраслях НЕ нужны руководители

По ряду причин в некоторых отраслях количество вакансий в топ-менеджменте уменьшилось, а случаи сокращения существующих руководителей участились.

Сложнее всего с работой первым лицам компаний:

  • В банковской сфере

    После волны банкротств банков рынок сузился и оставшиеся без работы топ-менеджеры маловостребованы.

  • В сфере ритейла и гостиничного бизнеса

    При этом специалисты по трудоустройству отмечают, что в последнее время FMCG-сектору редко нужны руководители. Зато топ-менеджеры из ритейла востребованы в других отраслях (об этом дальше).

  • Специалистам из девелопмента

    Кризис спровоцировал застрой в строительной отрасли. Немногие компании используют это время для рывка, большинство «выживают» и заняты удержанием имеющегося руководства.

Рынок постепенно возвращается на докризисный уровень. Кроме того, буквально за год появились новые отрасли и началось активное развитие других.

Возможно, вам стоит рассмотреть их как площадки для продолжения карьеры руководителя и принять интересные вызовы.

Топ-5 новых сфер деятельности для топов

  1. IT-индустрия

    Этот рынок растет примерно на 20% быстрее остальных, а отечественные IT-технологии очень интересуют зарубежных инвесторов. При этом IT-компаниям сложно правильно распределять и направлять человеческий ресурс, чтобы улучшить качество услуг.

    Кстати, многие современные топ-менеджеры IT-компаний в прошлом тоже не были выдающимися программистами.

  2. Digital-маркетинг и его направления в других компаниях

    В век цифровой революции каждая компания осознала, насколько важно уже не просто быть в интернете, а иметь эффективный виртуальный маркетинг.

    Речь не об отдельных услугах SEO или SMM, а о том, как перестроить бизнес и усовершенствовать продукт с помощью digital-технологий. Бизнесам нужен руководитель, который определит путь диджитализации и проведет по нему компанию.

    Традиционно этот подход ближе всего компаниям в сфере e-commerce. Но также вы можете устроиться директором по digital в банк и телекоммуникационные компании.

    Банки, которые продолжают работу, делают ставку на «оцифровку» бизнеса — SMS и онлайн-банкинг. А операторам связи критически важно устранить слабые места, чтобы за счет роста эффективности компенсировать большие расходы на оборудование.

  3. Область криптотехнологий

    Активно растет количество новых криптопроектов и блокчейн-систем.

    Устроиться директором в такую компанию проще всего тем, у кого большой опыт в технологической и финансовой сфере.

  4. Агропромышленность в регионах

    В связи с развитием программы импортозамещения открываются новые возможности в карьере руководителя отечественных компаний-производителей сельскохозяйственной продукции.

    Здесь нужны люди, способные достигать результатов в период быстрого роста компаний, привлекать инвестиции, выстраивать партнерства.

Как на практике

Проще всего устроиться директором в другой сфере тем, кто занимал должности финансового директора, директора по маркетингу и продажам. Многие компании хотят внедрить новые технологии продаж и увеличить прибыль.

Кстати, банки и промышленные компании в кризисные времена активно занялись управлением своей репутацией через медиа. И они тоже заинтересованы в таких руководителях.

«Второе дыхание» открывается у топ-менеджеров FMCG-сектора.

Их ценят за крепкий фундамент знаний бизнес-технологий и охотно нанимают в совершенно разных сферах, особенно в фармацевтике.

Сложнее всего переход дается директорам по производству или технологиям, чья работа требует опыта в конкретной отрасли.

Однако имеющийся опыт управления бизнесом в другой сфере можно подать и как преимущество — он может вдохновить на новые идеи и создание более эффективной стратегии в текущей компании.

Меняться не страшно

Новая сфера деятельности может пугать неизвестностью — слабым знанием отрасли.

Однако сейчас работодатели предпочитают руководителей с высокой квалификацией по части своих основных обязанностей. Нужные для работы отраслевые знания вы получите в течение первого года работы.

Многие ищут свое место в жизни. Для нас это — собственная компания «TakeMyTime», где мы можем передавать вам свой накопленный опыт в вопросах создания карьеры и повышения качества жизни.

Навыки управления бизнесом и результативность важнее отраслевой специфики.

Конечно, это не отменяет необходимости в постоянном развитии и обучении.

Если вы настроены продолжать успешную карьеру руководителя в своей или новой сфере деятельности, вам одинаково будет полезно развивать качества топов новой реальности:

  • быть в курсе развития технологий, уметь определять направления использования результатов анализа big data
  • понимать, что влияет на потребности клиентов, и учитывать их желания в создании и доработке продуктов компании
  • обладать хорошими навыками общения, качествами лидера и позитивным настроем, чтобы организовать и поддерживать команду в быстро меняющихся условиях работы

Помните, что любой рост связан с переменами. Это правило работает и в жизни, и в бизнесе, и в карьере руководителя.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 312Регистрация: 23-09-2017

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте Я согласен на получение информационных и рекламных писем



..
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Начать чат

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

У меня есть пароль
Войти
Получите гостевой доступ

Бесплатный доступ к закрытым материалам сайта по коду, выданному на бесплатной встрече.

Записаться на встречу