Как выделиться среди конкурентов за счет персонального бренда топ-менеджера — TakeMyTime

Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime»

«6 шагов к успешному
трудоустройству топ-менеджера»


Получить руководство


Нет, спасибо

Получить бесплатное руководство
6 шагов

Как выделиться среди конкурентов за счет персонального бренда топ-менеджера

Как топ-менеджеру повысить доход на текущем месте работы
06.07.2018
Как преодолеть карьерный кризис
06.07.2018

Как выделиться среди конкурентов за счет персонального бренда топ-менеджера

Как выделиться среди конкурентов за счет персонального бренда топ-менеджера

Вы каждый день генерируете новые идеи для развития компании, работаете днем и ночью. И при этом наблюдаете, как престижные должности, признание коллег и высокие заработки уходят тем, кто напрягается куда меньше.

Зато многое вместо них делает их образ.

Прибыль на имидже

Персональный бренд — это репутация в конкретной области.

Вспомните любого из своих знакомых, и в вашей голове появится связанная с ним «картинка». Это набор его личных качеств, сильных сторон, значимых заслуг.

Задача руководителя — построить бренд, который будет работать на него и его продвижение на рынке. Это помогает преодолеть разрыв в десятки и сотни раз в вознаграждении известного и не очень известного профессионала.

От силы бренда также зависит командный дух в коллективе.

Если вы не можете лично взаимодействовать со всеми сотрудниками, то их будет поддерживать и вдохновлять ваш образ.

Согласитесь, не все успешные руководители могут похвастаться особым талантом или неизменными победами.

Парадоксально, но за счет «раскрученности» человек со скромным опытом может обскакать более сильных коллег.

Известность в нужных кругах помогает:

  • карьерному росту, причем не только вертикальному, но и горизонтальному

  • приобретению нужных знакомств

  • лучшему узнаванию

  • получению более интересных предложений по работе

И в конечном итоге приносит финансовую выгоду.

Как создать свой бренд: три кита продвижения

Для продвижения личного бренда топ-менеджера наиболее полезны нетворкинг и медийное присутствие.

Однако поначалу вам необязательно хвататься за всё сразу. Многие методы self-брендинга бесплатны или требуют минимальных вложений. Вы узнаете о них уже через минуту.

Чтобы вы не выглядели хвастуном, за вашим брендом должна стоять некая ценность и доказательства бренда — кейсы, профессиональные навыки, наработанный опыт.

Логика построения личного бренда начинается с понимания:

  • кто вы

  • кому вы полезны

  • как вы донесете свою пользу до аудитории

  1. Найдите свою уникальность.

    У каждого руководителя есть уникальный набор личных и профессиональных качеств. Выделите те, которые вы сами считаете важными, а также те, которые ценят в вас сотрудники и деловые партнеры.

    Кстати, вы можете обнаружить, что ваше видение себя и впечатление о вас других людей отличаются.

    Подумайте, какие ценности и убеждения вы хотели бы транслировать через свою работу. Важно, чтобы ваши действия и поведение как минимум на 80% совпадали с обещаниями бренда.

  2. Определите аудиторию.

    От интересов вашей целевой аудитории зависят позиционирование и вектор развития бренда.

    Определите:

    • кто конкретно ваша аудитория

    • где она находится

    • какие у нее широкие интересы

    • ее проблемы и задачи

    • как вы можете помочь решить их

    Однако не забывайте о том, что личный бренд основан на качествах и чертах характера реального человека.

    Идеальных людей не бывает, поэтому в составе вашего образа должны быть 1-2 спорных (непривлекательных) черт.

    Необязательно ругаться, как Артемий Лебедев. Вы можете быть просто чересчур требовательным руководителем или придерживаться определенных методов в работе.

  3. Продумайте, как именно вы донесете информацию.

    Инструменты продвижения зависят от вашей аудитории и ниши в целом. Будет ли это личный блог или раскрученные страницы в соцсетях, выступления на конференциях или собственная книга, — решать вам.

    Вам предстоит работать в двух направлениях.

    1. Внутри компании вы можете доносить ценности личного бренда в общении: на совещаниях, рабочих встречах, корпоративных мероприятиях.

    2. Для поддержания бренда во внешней среде нужно прибегнуть к пиар-средствам: участвовать в мероприятиях и выступлениях, публиковать статьи на сторонних ресурсах или в своем блоге.

Основные инструменты для создания и продвижения личного бренда

  • Профили в соцсетях

    Даже если вы не используете соцсети в целях экономии времени и концентрации на рабочих задачах, то в этом случае они будут полезны.

    Например, на Linkedin находится основная бизнес-тусовка. Facebook тоже популярен в бизнес-сфере и может стать хорошим подспорьем в вашем продвижении.

    Если у вас уже есть аккаунт, обновите его, и разместите актуальную информацию о себе.

  • Деловая фотосессия

    Чтобы вас воспринимали как лидера мнений, придерживайтесь «дресс-кода» бизнес-фотографии. Эти фото можно размещать в соцсетях или на сайте, использовать в рекламе будущих выступлений.

    В онлайн-профилях или в персональном блоге деловые фото можно разбавить личными, но в меру — без портретов в обнимку с котом.

  • Публичные выступления

    Наверняка вам есть, что сказать о своем бизнесе. Не пропускайте конференции, встречи и другие профильные мероприятия. Если раньше вы были там в качестве слушателя, теперь найдите актуальную тему и выступите с ней.

  • Личный сайт или блог

    Пока у вас нет на примете конференции по вашей теме, делайте заметки на страницах своих профилей или в личном блоге. Придется вложиться в создание сайта, дизайн и продвижение, но это здорово повысит вашу узнаваемость в нужных кругах.

  • Упоминания в СМИ

    Это могут быть авторские колонки в профильных интернет-журналах или интервью в региональных газетах. Нужно договориться с журналистом, готовым провести брифинг. Или вы можете взять интервью сами у себя и отдать редактору.

    Другой способ — новости. Стоимость их размещения в небольших изданиях невысока, и публикации пойдут вам на пользу в будущем.

  • Рейтинги предпринимателей и руководителей

    Крупные СМИ регулярно обновляют рейтинги топ-менеджеров России и мира. Узнайте, есть ли возможность туда попасть и как это сделать.

  • Собственная книга

    Возможно, вам кажется, что сейчас книг не пишет только ленивый. Но книгу важно раскрутить. Сделав всё правильно, вы получите большое преимущество перед конкурентами.

Если вы мечтаете о том, чтобы ваше имя было у всех на слуху, и готовы выделить крупный бюджет на раскрутку, то в дальнейшем можете воспользоваться услугами PR-агентств. В этом случае специалисты всё сделают за вас.

Однако на начальном этапе сформировать правильный имидж руководителя можно без больших затрат времени и без солидных финансовых вложений.

Если мы возьмем в работу ваш проект по трудоустройству, то продвижением вашего личного бренда вместе с вами займется вся команда специалистов под руководством вашего партнера по развитию карьеры. Узнайте, как мы это сделаем в составе комплексной 12-шаговой методики.

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 178Регистрация: 23-09-2017

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и ответит на вопросы

Размер файла не должен превышать 20mb

Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности Я ознакомился с информацией изложенной на сайте



Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Политика конфиденциальности

Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при обработки заявок. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента, исключительно с целью оказания услуг, является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление из наших баз всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Требования к формату заявки на продвижение по «Закрытым базам» контактов

1. Наличие актуального фото

2. Указан возраст

3. Прикреплён файл сопроводительного письма

4. Указан уровень текущего и желаемого дохода

5. Перечислены желаемые должности

6. Указаны наименования всех мест работы и занимаемых должностей

7. Указано образование

8. Указано знание иностранных языков

9. Указан город проживания

10. Перечислены регионы поиска работы

..